• 13 декабря 2018, четверг
  • Онлайн

Аналитика и эксперименты в CRM-маркетинге: кейс Росинтер Ресторантс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1984 дня назад
13 декабря 2018 c 19:00 до 20:10

В 2018 году агентство Out of Cloud с помощью платформы Mindbox начало запускать кастомизированные промоакции с глубоким использованием аналитики для сети ресторанов Росинтер Ресторанс (IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee). Были проведены многочисленные эксперименты, в результате одного из таких, посещения выросли на 40%, сумма счетов на 36%, маржа на 17%. Кейс был удостоен премии «Loyalty Awards Russia — 2018» в номинации «Лучшее применение аналитики». Спикеры Out of Cloud и Mindbox расскажут о том, почему важно и нужно использовать научные подходы в маркетинге для достижения наилучшего результата.

В этом вебинаре вы узнаете:

  • тонкости и инсайды работы над самым успешным кейсом, принесшим +40% к посещаемости и +17% к марже;
  • как и зачем проводить эксперименты, чтобы они приносили прибыль и сейчас, и в перспективе;
  • почему необходимо внедрять серьезную аналитику в CRM-маркетинг;
  • как избежать тех ошибок и препятствий, с которыми мы столкнулись;
  • какие платформы и технические средства лучше всего использовать.

Спикеры:

Елизавета Радюк. Middle CRM-маркетолог Out of Cloud.

Олег Кичуткин. Ведущий консультант по внедрению Mindbox.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше