Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В 2018 году агентство Out of Cloud с помощью платформы Mindbox начало запускать кастомизированные промоакции с глубоким использованием аналитики для сети ресторанов Росинтер Ресторанс (IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee). Были проведены многочисленные эксперименты, в результате одного из таких, посещения выросли на 40%, сумма счетов на 36%, маржа на 17%. Кейс был удостоен премии «Loyalty Awards Russia 2018» в номинации «Лучшее применение аналитики». Спикеры Out of Cloud и Mindbox расскажут о том, почему важно и нужно использовать научные подходы в маркетинге для достижения наилучшего результата.
В этом вебинаре вы узнаете:
Спикеры:
Елизавета Радюк. Middle CRM-маркетолог Out of Cloud.
Олег Кичуткин. Ведущий консультант по внедрению Mindbox.